Наталья Плыткевич

Эти слова принадлежат приглашенному покупателю воркшопа Buy Belarus Оксане Тихоновой из казахстанской компании International Travel Plus.

Впервые мы были участниками воркшопа по «другую сторону стола»: на Buy Belarus представляли интересы туристического комплекса «Красный Бор». Продукт, надо отметить, отменный, премиум-класса, который не стыдно показывать гостям c уверенностью в плодотворном сотрудничестве.

123.jpg

Наших гостей в первую очередь интересовали отдых на природе, охота, экологические туры. Та же Оксана Тихонова, представитель крупнейшего DMC-оператора с шестью офисами по стране, в которых работает штат из 150 человек, помимо высококлассного размещения, заинтересовалась активным отдыхом и джип-сафари, возможности которых предоставляются в природном комплексе.

А в целом на вопрос: «Что вас интересует?» – байеры, как один, дружно отвечали: «Все!» Многие впервые оказались в нашей стране и только открывали для себя Беларусь.

2017-09-19--8917-1330.jpg

2017-09-19--8936-1330.jpg

2017-09-19--8947-1330.jpg

2017-09-19--8976-1330.jpg

В формате 15-минутных переговоров нужно было вместить и небольшую презентацию «Красного Бора», и ответы на все интересующие вопросы, а также дать собеседнику такие яркие эмоции, чтобы в будущем он рекомендовал своим клиентам именно наш туристический комплекс. 

Интерес ощущался сразу, одно лишь проживание не привлекало никого, все хотели узнать как можно больше об отдыхе и развлечениях в этом регионе: некоторые байеры не могли остановить общение даже после звука гонга, служащего сигналом для следующего посетителя. Тогда к нам присоединялся «следующий» – и совместная беседа продолжалась.

Теперь чуть подробнее о наших посетителях. Шведская компания Travel ways из города Упсала занимается путешествиями для людей зрелого возраста, синьоров, она также проявила интерес и к охоте, и к наблюдению за птицами. Представители Travel ways очень заинтересовались Научно-практическим центром по управлению ресурсами диких животных охотхозяйства «Красный Бор», обещали передать его контакты коллегам из Упсальского университета и Шведского университета сельскохозяйственных наук, в котором имеется факультет наук о лесе.

2017-09-19--8928-1330.jpg

Состоялась заинтересованная беседа с менеджером по региональным контрактам компании Baltic Travel Group Александром Свернсом (представительства компании находятся в Литве, Латвии, Эстонии), имеющей в своем арсенале как предложения для клиентов по отдыху, бизнес-путешествиям, MICE-туризму, так и онлайн-продукт для средств размещения Online Solutions, позволяющий внедрить на сайте отеля модуль для его бронирования.

Национальная латвийская компания Latvia Tours, представляющая у себя французскую сеть курортов Club Med и имеющая шесть офисов, рассматривала туристический комплекс «Красный Бор» как место для конференций и командообразующих мероприятий. Такие же цели преследовала и представитель латвийской компании Kolumbs Оксана Седола.

Светлана Жукова, генеральный директор Paradise Travel Company из Киева, констатировала, что многие зарубежные партнеры предпочитают встречаться с украинскими коллегами на нейтральной территории, поэтому площадки типа «Красного Бора» им подходят идеально.

Галина Салтыкова, коммерческий директор компании VS GROUP из Москвы, также интересовалась возможностями для ведения переговоров. Такими услугами для клиентов в том числе занимается ее агентство деловых и событийных мероприятий. В похожем формате работает и агентство «Авиалига» из Киева. Мария Рак, глава отдела MICE-туризма и работы с корпоративными клиентами, рассказала, что чаще всего ее клиенты (представители агро-, фармацевтических и других крупных компаний) добираются до места расположения по воздуху, отсюда и название агентства.

С корпорантами работают компании «Новый стандарт» из Киева, Агентство QR из Москвы, BONTOUR из Санкт-Петербурга, Go Travel из Таллинна, на MICE-туризме специализируются московский Demlink, на туризме премиум-класса – бакинские компании PREMIUM TRAVEL GROUP и FENIKS TRAVEL AND TOURISM, охотничьими турами и отдыхом на природе занимается эстонская компания Estravel. Все они имели возможность познакомиться с потенциалом охотничьего хозяйства и туристического комплекса «Красный Бор».

Генеральный директор компании Eurotourism из Баку Азад Алиев уже более 20 лет организует отдых класса люкс. «Настало время нашим туристам ехать в Беларусь!» – безапелляционно заявил он.

Точно такой же посыл был у представителя компании China Trip of Garden International Анны Бочаровой, но уже по отношению к китайским туристам, обслуживанием которых занимается ее агентство: «Китайским путешественникам должна очень понравиться белорусская природа, но, конечно же, специфику нашего туриста надо знать и учитывать! Китайцы не ездят по одиночке, они прилетают группами и требуют особого питания, обхождения и информации на китайском языке».

Было еще много встреч с представителями турбизнеса Латвии, Эстонии, Азербайджана, России и Украины (общим числом 24), темы которых вращались вокруг MICE-туризма, корпоративного, бизнес- и экотуризма. Любопытно, во что же трансформируются данные встречи и знакомства…

Всем нашим собеседникам мы гарантировали, что туристический комплекс «Красный Бор» всегда рад гостям и отвечает на их искреннюю любовь взаимностью!



Читайте также:

Как мы использовали новые технологии для продвижения «Красного бора»

Джип-сафари в Красном бору как альтернатива африканскому

На территории туристического комплекса «Красный бор» прошел международный Кубок телеканала «Охотник и рыболов»

Научный туризм в Беларуси: как в Красном бору проходила международная конференция «Копытные в изменяющемся мире»

Парадиз «Красный бор» – принципиально новый подход к отдыху на природе