Никита Недаверков, фото автора

Известная белорусская гимнастка, правнучка не менее известной актрисы Мелита Станюта открыла собственный магазин бижутерии и аксессуаров в минском торговом центре «Столица». Новый магазин является ребрендингом предшественника – магазина Variety.

nn_img_6548-ae7zy.jpg

nn_img_6504-c5smb.jpg

— Я всегда мечтала о каком-то своем собственном бизнесе, — говорит Мелита. — До сих пор я говорила, что мне не нравится бижутерия, я не ношу ни бусы, ни кольца. Просто ритм жизни таков, что бегаешь с тренировки на тренировку, нет времени выбирать украшения. И вот — та-дам! — я открываю именно магазин бижутерии и аксессуаров. Вы, возможно, не поверите, но я только вчера сделала себе две дырки в ушах. Давно уже хотела носить серьги. Было не больно, для спортсменки — это как комар укусил.

nn_img_6508-k91xx.jpg

nn_img_6533-1yvql.jpg

— Все же как получилось, что ты теперь владеешь магазином?

— Мне предложили сделать ребрендинг и внести что-то новое, свое в этот магазин. Variety был тут еще до меня, но после ребрендинга мы стараемся привлечь людей чем-то новым, неожиданным и удобным. Безусловно, я чувствую ответственность, ведь любой бизнес — это риск. Хотя я и шучу, что собирала деньги на машину, а купила безделушки. Повела себя как типичная женщина. Это все шутки, конечно.

nn_img_6495-gqqz6.jpg

nn_img_6542-hvu0v.jpg

— Что будет нового после ребрендинга Variety?

— Во-первых, мы покрасили стены в мой любимый цвет (улыбается). А если серьезно, то увеличили количество продукции и ориентируемся на тенденции в моде. Я несколько недель назад увидела модные очки и так захотела их! Искала и в Рио, даже в аэропорту. Позавчера я пришла сюда и смотрю — они.

Совсем скоро мы запустим сертификаты. Так, например, ребятам будет проще сделать подарок своей девочке. А уже на следующей неделе у нас начнутся акции и скидки для студентов и школьников.

nn_mg_6486-rgi63.jpg

nn_mg_6512-5hkuq.jpg

— Может, планируешь свою линию украшений выпустить?

— Уже есть на этот счет идеи, но я пока сохраню интригу.

nn_img_6514-roth9.jpg

nn_img_6538-nhr2z.jpg

— До ребрендинга молодежь часто приходила сюда за дешевыми и качественными украшениями. А что по ценам сейчас?

— В целом цены рассчитаны на молодежь. У нас только один стенд с золотом и серебром, а так цены доступны.

Как и прежде, вся продукция в Variety из Китая. В этом нет ничего зазорного, ведь много всемирно известных брендов заказывают там. Жаль, что в Беларуси нет крупного производства. Но я предложила директору сделать стенд с изделиями белорусских дизайнеров.

nn_mg_6545-hnak5.jpg

Читайте также: «Не спрашивай цену — все по пенни». Как эмигрант из Слонима основал империю Marks&Spencer