Информационная служба PlanetaBelarus

29 сентября в Минске в рамках 24-й Международной выставки «Турбизнес-2017» были презентованы промежуточные результаты проекта «Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси».

Портной.jpg Напомним, Support to Sustainable Tourism Development – проект Европейского союза, направленный на продвижение устойчивого туризма в стране как источника регионального развития. В рамках проекта оказывается финансовая, техническая и операционная поддержка областным и местным инициативам, направленным на создание и развитие экономической, социальной и экологической структур в Республике Беларусь.

Председатель Управляющего комитета проекта, заместитель министра спорта и туризма Беларуси Михаил Портной: «Мы – безопасная страна в самом центре Европы, с тысячами интереснейших объектов культурно-исторического наследия. Нужно правильно показать ее потенциальному туристу, заинтересовать его – именно для этого и создан проект. Считаю, что он весьма полезен для Беларуси, и знаю, что уже приносит «дивиденды». Мы тщательнейшим образом подбирали ключевых экспертов, специалистов в своем деле, душой болеющих за развитие туризма в нашей стране. Проведена масса воркшопов, мастер-классов, других обучающих мероприятий на местах».

Представителям СМИ были показаны результаты работы в пяти пилотных территориях: Мстиславль, Августовский канал, Полоцк, Каменец – Пружаны и Мядель. В контексте проекта каждая из них обозначается как туристская дестинация – центр, предоставляющий комплексные услуги для туристов. Каждая дестинация получила свой узнаваемый бренд, слоган, рекламную и презентационную печатную продукцию, промо-ролик и стратегию развития.

бренд.jpg

Например, Мстиславль специалисты проекта предлагают ассоциировать с «живой историей», Августовский канал – с «белорусским пограничьем», а Нарочанский край представили как «источник здоровья».

Нарочь.jpg

В настоящее время проект находится в активной фазе реализации. Международный эксперт по туризму и руководитель проекта Янез Сирше: «Полтора года работы, 30 экспертов, более 500 участников… Нами проделана большая работа, и она еще не закончена».

Полоцк.jpg

Более того, к концу 2017-го эксперты проекта обещают представить на суд общественности ни много ни мало – национальный бренд Беларуси. Вернее, несколько его вариантов анонимного авторства на выбор – чтобы у зрителей не было искушения слепо довериться громким именам.


Читайте также:

Беларусь – страна замков 

Вспоминая Святого Стефана – утраченный бриллиант Полоцка 

Чем летом заняться на Нарочи и почему туда обязательно стоит съездить? 

Этнокультурный комплекс «Наносы-Новоселье»: петухи-будильники, самоварное золото и танцы от печки 

Назад в Средневековье. Чем заняться в Мстиславле на рыцарском фестивале? 

5 мест в Гродненской области, куда не доезжают туристы (а зря!) 

Урочище «Грушка», агроусадьбы, костел в Волчине…Чем будет привлекать туристов Каменеччина?