Известная белорусская гимнастка, правнучка не менее известной актрисы Мелита Станюта открыла собственный магазин бижутерии и аксессуаров в минском торговом центре «Столица». Новый магазин является ребрендингом предшественника – магазина Variety.
— Я всегда мечтала о каком-то своем собственном бизнесе, — говорит Мелита. — До сих пор я говорила, что мне не нравится бижутерия, я не ношу ни бусы, ни кольца. Просто ритм жизни таков, что бегаешь с тренировки на тренировку, нет времени выбирать украшения. И вот — та-дам! — я открываю именно магазин бижутерии и аксессуаров. Вы, возможно, не поверите, но я только вчера сделала себе две дырки в ушах. Давно уже хотела носить серьги. Было не больно, для спортсменки — это как комар укусил.
— Все же как получилось, что ты теперь владеешь магазином?
— Мне предложили сделать ребрендинг и внести что-то новое, свое в этот магазин. Variety был тут еще до меня, но после ребрендинга мы стараемся привлечь людей чем-то новым, неожиданным и удобным. Безусловно, я чувствую ответственность, ведь любой бизнес — это риск. Хотя я и шучу, что собирала деньги на машину, а купила безделушки. Повела себя как типичная женщина. Это все шутки, конечно.
— Что будет нового после ребрендинга Variety?
— Во-первых, мы покрасили стены в мой любимый цвет (улыбается). А если серьезно, то увеличили количество продукции и ориентируемся на тенденции в моде. Я несколько недель назад увидела модные очки и так захотела их! Искала и в Рио, даже в аэропорту. Позавчера я пришла сюда и смотрю — они.
Совсем скоро мы запустим сертификаты. Так, например, ребятам будет проще сделать подарок своей девочке. А уже на следующей неделе у нас начнутся акции и скидки для студентов и школьников.
— Может, планируешь свою линию украшений выпустить?
— Уже есть на этот счет идеи, но я пока сохраню интригу.
— До ребрендинга молодежь часто приходила сюда за дешевыми и качественными украшениями. А что по ценам сейчас?
— В целом цены рассчитаны на молодежь. У нас только один стенд с золотом и серебром, а так цены доступны.
Как и прежде, вся продукция в Variety из Китая. В этом нет ничего зазорного, ведь много всемирно известных брендов заказывают там. Жаль, что в Беларуси нет крупного производства. Но я предложила директору сделать стенд с изделиями белорусских дизайнеров.
Одна из крупнейших британских газет недавно написала о том, чего
Команда американских дизайнеров, инженеров и ученых математически проанализировала глобальное культурное наследие для составления рейтинга известности....
В Беларуси не так много точек притяжения, которые могли бы заинтересовать самых разных туристов.
Рядом с въездным знаком Бобруйска появилась большая 3D-карта с указанием достопримечательностей. Размер полотнища — 18 на 6 метров. Ночью оно подсвечивается....