Национальное агентство по туризму устроило конкурс по созданию туристического бренда Беларуси. 17 авторов прислали 24 работы. Смотрите, какой вариант выбрало народное жюри.
По мнению народного жюри, победил проект «Беларусь так просто любить» — 13705 (35,17%). В основе символы нашей страны – 2 аиста, васильки и орнамент. Уже разработан дизайн баннеров и предметов канцелярии.
Но последнее слово останется за экспертной комиссией. На днях станет понятен список работ-финалистов. А примерно через 2 недели жюри определит, кто же все-таки победил.
У САЙТА «ПЛАНЕТА БЕЛАРУСЬ» ПОЯВИЛСЯ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Команда американских дизайнеров, инженеров и ученых математически проанализировала глобальное культурное наследие для составления рейтинга известности....
В Беларуси не так много точек притяжения, которые могли бы заинтересовать самых разных туристов.
Рядом с въездным знаком Бобруйска появилась большая 3D-карта с указанием достопримечательностей. Размер полотнища — 18 на 6 метров. Ночью оно подсвечивается....