Ru
En Bl

Пять туристических областей страны получили свои бренды. На очереди – вся Беларусь!

Автор: Информационная служба PlanetaBelarus
03.10.2017

29 сентября в Минске в рамках 24-й Международной выставки «Турбизнес-2017» были презентованы промежуточные результаты проекта «Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси».

Портной.jpg Напомним, Support to Sustainable Tourism Development – проект Европейского союза, направленный на продвижение устойчивого туризма в стране как источника регионального развития. В рамках проекта оказывается финансовая, техническая и операционная поддержка областным и местным инициативам, направленным на создание и развитие экономической, социальной и экологической структур в Республике Беларусь.

Председатель Управляющего комитета проекта, заместитель министра спорта и туризма Беларуси Михаил Портной: «Мы – безопасная страна в самом центре Европы, с тысячами интереснейших объектов культурно-исторического наследия. Нужно правильно показать ее потенциальному туристу, заинтересовать его – именно для этого и создан проект. Считаю, что он весьма полезен для Беларуси, и знаю, что уже приносит «дивиденды». Мы тщательнейшим образом подбирали ключевых экспертов, специалистов в своем деле, душой болеющих за развитие туризма в нашей стране. Проведена масса воркшопов, мастер-классов, других обучающих мероприятий на местах».

Представителям СМИ были показаны результаты работы в пяти пилотных территориях: Мстиславль, Августовский канал, Полоцк, Каменец – Пружаны и Мядель. В контексте проекта каждая из них обозначается как туристская дестинация – центр, предоставляющий комплексные услуги для туристов. Каждая дестинация получила свой узнаваемый бренд, слоган, рекламную и презентационную печатную продукцию, промо-ролик и стратегию развития.

бренд.jpg

Например, Мстиславль специалисты проекта предлагают ассоциировать с «живой историей», Августовский канал – с «белорусским пограничьем», а Нарочанский край представили как «источник здоровья».

Нарочь.jpg

В настоящее время проект находится в активной фазе реализации. Международный эксперт по туризму и руководитель проекта Янез Сирше: «Полтора года работы, 30 экспертов, более 500 участников… Нами проделана большая работа, и она еще не закончена».

Полоцк.jpg

Более того, к концу 2017-го эксперты проекта обещают представить на суд общественности ни много ни мало – национальный бренд Беларуси. Вернее, несколько его вариантов анонимного авторства на выбор – чтобы у зрителей не было искушения слепо довериться громким именам.


Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.

Смотрите также

Статьи
Мсцiслаў усiх сцiснуў, или Чем станет привлекать туристов древний город на Вихре

Мстиславль в качестве туристической дестинации не так давно получил слоган «Мстиславль – живая история Беларуси».

Статьи
Урочище «Грушка», агроусадьбы, костел в Волчине…Чем будет привлекать туристов Каменеччина?

Практически каждый район Беларуси находится в поиске собственных «фишек» и брендов, которые не только придавали бы этим

Статьи
5 мест в Гродненской области, куда не доезжают туристы (а зря!)

Гродненская область довольно популярна среди туристов, и неслучайно. Но далеко не все ее достопримечательности на

Статьи
Вспоминая Святого Стефана – утраченный бриллиант Полоцка

В Полоцке проходят праздничные мероприятия, посвященные Дню города. Мы решили рассказать о соборе Святого Стефана,

Самые популярные Самые обсуждаемые