Ru
En Bl

У станций метро «Немига» и «Борисовский тракт» в Минске появятся велопарковки

Автор: Отдел информации
14.03.2018

Такое решение было принято после встречи экспертов Минского велосипедного общества с представителями Минского метрополитена. Предполагается, что на этих станциях велосипедные парковки наиболее востребованы и будут использоваться людьми, которые комбинируют велосипед и подземный транспорт.

Станции  «Немига» и «Борисовский тракт» выбраны не случайно. Минское велосипедное общество провело опрос, в котором приняли участие более 600 человек. Они отвечали на вопросы о транспортных привычках, а также высказывали мнение о востребованности велопарковок у метро.

Подавляющее число опрошенных (95,5%) ответили, что велосипедные парковки около минских станций метро необходимы.

opros_parkovki.jpg

Более половины респондентов указали, что им приходилось припарковывать велосипеды около метро или около объектов, которые находятся рядом (магазинов, банков), а каждый четвертый опрошенный регулярно при передвижении по городу комбинирует велосипед и подземный транспорт.

– Опрос показал, что минчане охотно рассматривают вариант совмещения велосипеда как транспортного средства и метро, –  комментирует тематический эксперт Минского велосипедного общества Евгений Хоружий. –  Люди говорят, что больше всего такие парковки сегодня необходимы около станций метро Каменная Горка, Борисовский тракт и Немига.

Интересно, что на вопрос  «Около каких станций метро, на ваш взгляд, нужно поставить велопарковки в первую очередь?» многие называли станции метро около которых велосипедные парковки уже есть («Каменная горка», «Малиновка»).

parkovka-gorka.jpg

По мнению специалиста, это может означать, что сейчас люди по каким-то причинам не знают, где они находятся или же им недостаточно велопарковок только у какого-то определенного выхода из метро.

На вопрос «При каких минимальных условиях вы бы оставили свой велосипед на парковке около метро?» 37% опрошенных ответили, что это должна быть удобная П-образная велопарковка, оборудованная видеокамерой, а 35% опрошенных считают, что это должна быть крытая велосипедная парковка, находящаяся под видеонаблюдением.

opros_parkovki2.jpg

– Пока в качестве  «пилотных» проектов метрополитен решил установить три П-образные велосипедные парковки, –  отмечает тематический эксперт Минского велосипедного общества. –  Это важно, чтобы отработать всю процедуру согласования с городскими властями, а также посмотреть, будут ли люди ими пользоваться.

opros3.jpg

Предполагается, что новые велопарковки у станций метрополитена появятся уже к маю текущего года.

Экспертная работа Минского велосипедного общества поддержана Европейским союзом в рамках проекта «Городское велодвижение в Беларуси».


Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.

Смотрите также

Статьи
Топ 5+5 маршрутов. Путешествуем вокруг Минска без машины

Если выдался свободный день и погода за окном радует, почему бы не отправиться в небольшое путешествие. Мы нашли

Статьи
Как велосипедист нарисовал карту Беларуси размером с Минск

В рамках акции «30 дней на велосипеде» весь апрель несколько сотен белорусов ежедневно ездили на велосипеде и создавали

Статьи
Из-за стереотипов минчане используют велосипед зимой в три раза реже

В Минске пересчитали «зимних» велосипедистов: около двух процентов продолжают ездить на работу и учебу, несмотря ни на

Статьи
В Беларуси приняли Концепцию развития велодвижения. Цели амбициозные

Концепция содержит два набора основных показателей достижения результатов до 2030 года – безопасности и доли

Самые популярные Самые обсуждаемые