29 сентября в Минске в рамках 24-й Международной выставки «Турбизнес-2017» были презентованы промежуточные результаты проекта «Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси».
Напомним, Support to Sustainable Tourism Development – проект Европейского союза, направленный на продвижение устойчивого туризма в стране как источника регионального развития. В рамках проекта оказывается финансовая, техническая и операционная поддержка областным и местным инициативам, направленным на создание и развитие экономической, социальной и экологической структур в Республике Беларусь.
Председатель Управляющего комитета проекта, заместитель министра спорта и туризма Беларуси Михаил Портной: «Мы – безопасная страна в самом центре Европы, с тысячами интереснейших объектов культурно-исторического наследия. Нужно правильно показать ее потенциальному туристу, заинтересовать его – именно для этого и создан проект. Считаю, что он весьма полезен для Беларуси, и знаю, что уже приносит «дивиденды». Мы тщательнейшим образом подбирали ключевых экспертов, специалистов в своем деле, душой болеющих за развитие туризма в нашей стране. Проведена масса воркшопов, мастер-классов, других обучающих мероприятий на местах».
Представителям СМИ были показаны результаты работы в пяти пилотных территориях: Мстиславль, Августовский канал, Полоцк, Каменец – Пружаны и Мядель. В контексте проекта каждая из них обозначается как туристская дестинация – центр, предоставляющий комплексные услуги для туристов. Каждая дестинация получила свой узнаваемый бренд, слоган, рекламную и презентационную печатную продукцию, промо-ролик и стратегию развития.
Например, Мстиславль специалисты проекта предлагают ассоциировать с «живой историей», Августовский канал – с «белорусским пограничьем», а Нарочанский край представили как «источник здоровья».
В настоящее время проект находится в активной фазе реализации. Международный эксперт по туризму и руководитель проекта Янез Сирше: «Полтора года работы, 30 экспертов, более 500 участников… Нами проделана большая работа, и она еще не закончена».
Более того, к концу 2017-го эксперты проекта обещают представить на суд общественности ни много ни мало – национальный бренд Беларуси. Вернее, несколько его вариантов анонимного авторства на выбор – чтобы у зрителей не было искушения слепо довериться громким именам.
На сайте Национального агентства по туризму на суд широкой
Мстиславль в качестве туристической дестинации не так давно
Практически каждый район Беларуси находится в поиске
Команда американских дизайнеров, инженеров и ученых математически проанализировала глобальное культурное наследие для составления рейтинга известности....
В Беларуси не так много точек притяжения, которые могли бы заинтересовать самых разных туристов.
Рядом с въездным знаком Бобруйска появилась большая 3D-карта с указанием достопримечательностей. Размер полотнища — 18 на 6 метров. Ночью оно подсвечивается....