Продвижение туристических регионов без создания туринфоцентров в наиболее посещаемых путешественниками местах невозможно. Это аксиома.
Любой уважающий себя и думающий о рентабельности предприятий торговли и сферы обслуживания руководитель города обязан не только изыскать возможности для создания туринфоцентра, но и наполнить его красочными рекламно-информационными материалами.
Во всех странах, где серьезно относятся к туристическому бизнесу и собственному имиджу, это уже давно сделано.
Беларусь, к сожалению, в их число не входит. У нас туринфоцентры, если и создавались, то чаще всего в рамках международных проектов.
Но мы надеемся, что то событие, которое произошло в среду в Пинске, станет не просто первой ласточкой, а началом нового движения, которое может принести реальную пользу всем его участникам.
В чем принципиальное отличие пинского туринфоцентра от всех ранее существовавших?
У отдела спорта и туризма Пинского горисполкома в конце прошлого года оставались небольшие средства на издание рекламно-информационной продукции о туристических возможностях города. Мы предложили совместный проект с гостиницей «Пинский дворик», которая также заинтересована в привлечении в город туристов.
Были изданы карта «Пинск туристический», буклет и путеводитель по городу, куплен сенсорный экран, который установили в рецепции гостиницы «Пинский дворик». Но самое главное, на базе портала «Планета Беларусь» был создан туристический сайт города Пинска, где гости города могут получить всю необходимую информацию.
Чтобы понять, зачем все это нужно было руководству гостиницы, достаточно увидеть несколько снимков.
Это холл «Пинского дворика», где можно проводить различные мероприятия.
Детская комната на третьем этаже, которую могут использовать все проживающие, там еще есть небольшая библиотека, комната отдыха.
Галерея славных предков на втором этаже, которые оказали положительное влияние на развитие и популяризацию города Пинска.
Все это сделано по инициативе руководства гостиницы, которое прекрасно понимает, что невозможно заполнить номерной фонд, если у людей не будет желания приехать в город Пинск. Именно поэтому, участвуя в международных туристических выставках, «Пинский дворик» предлагает не только проживание у себя, но и рассказывает о туристических возможностях Пинска и ближайших окрестностей. Разработано четыре туристических маршрута, которые начинаются от «Пинского дворика».
Вот директор гостиницы Наталья Шлома, которая только что получила из рук заместителя министра спорта и туризма Беларуси Олега Андрейчика удостоверение и бейдж экскурсовода. Вместе с ней курсы экскурсоводов закончили и работники рецепции гостиницы.
Торжественный момент открытия пинского туринфоцентра.
Затем прошел круглый стол, на котором обсуждались проблемы въездного и внутреннего туризма.
Вела его известный экскурсовод и патриот города Пинска Татьяна Аркадьевна Хвагина. Она говорила о наболевшем, звучали предложения, как повысить авторитет и статус экскурсоводов.
А затем состоялось вручение свидетельств и бейджей молодым экскурсоводам, которые только что закончили курсы, организованные Татьяной Хвагиной.
Вот как радуется своему первому достижению в экскурсионном деле Ольга Лукашевич.
Мы очень надеемся, что новое поколение пинских экскурсоводов будет так же красочно представлять родной город, как это делает опытнейшая Татьяна Хвагина.
Мы знаем о проблемах, которые переживает мировой туризм и белорусский, в частности. Но люди всегда надеются на лучшее.
Усилия инициативных людей в Пинске могут привести к тому, что возле скульптуры полешука на пешеходной улице будет стоять очередь из желающих с ним сфотографироваться…
Команда американских дизайнеров, инженеров и ученых математически проанализировала глобальное культурное наследие для составления рейтинга известности....
В Беларуси не так много точек притяжения, которые могли бы заинтересовать самых разных туристов.
Рядом с въездным знаком Бобруйска появилась большая 3D-карта с указанием достопримечательностей. Размер полотнища — 18 на 6 метров. Ночью оно подсвечивается....