Туроператоры из Великобритании: Минск – идеальное место для коротких city-tours

Автор: Надежда Суслова

С 13 по 17 марта по Беларуси путешествовали представители туристической индустрии Великобритании. Беларусь посетили профессионалы таких известных туристических компаний, как Cox & Kings, KE Adventure, Explore, Distinctive World Travel, Tucan Travel, Wild Frontiers, AITO, Intrepid Travel, BSI Global Group.

Как рассказала заместитель директора Национального агентства по туризму МСиТ Елена Лихимович, в ходе подготовки этого рекламного тура, коллегам из Англии были предложены на выбор несколько вариантов программ.

— Мы были несколько удивлены, когда они выбрали вариант с посещением Мирского и Несвижского замков, хотя, казалось бы, англичан замками удивить трудно, — отметила она.

britania4.jpg

Кроме замков, представители английского турбизнеса познакомились с заводом БЕЛАЗ, некоторыми спортивными объектам и приняли участие в мастер-классе по выпечке хлеба на агроусадьбе «Ганка». А завершающим аккордом стало посещение оперы «Богема».

britania2.jpg

16 марта на встрече, организованной НАТ в Минспорта, гости поделились своими впечатлениями, обменялись опытом с представителями белорусской туристической индустрии и определили направления развития взаимоотношений в сфере туризма.

Встречу открыл директор Нацагенства по туризму Валерий Паращенко, который выразил благодарность коллегам из Великобритании за внимание к нашей стране и надежду на дальнейшее укрепление туристических контактов между нашими странами.

Затем председатель ассоциации туристических организаций AITO Дерек Моор рассказал об общих тенденциях развития туризма в Великобритании, подчеркнув, что основными туристическими направлениями остаются такие страны, как Испания, Франция и Португалия. Сегодня в Англии развивается как массовый, так и индивидуальный туризм. Что касается Беларуси, то никто из десяти приехавших туроператоров раньше в нашей стране не был, и не знал, что их ожидает.

— Слово «неизвестная» применительно к Беларуси имеет положительное значение. В этом заключается некая интрига, эксклюзив, и это нужно использовать, — считает Дерек Моор.

По мнению эксперта, наша страна – не для массовых посещений, а скорее для индивидуальных туристов, которые ищут чего-то нового.

Что нужно сделать Беларуси, чтобы о ней узнали в мире? Советы просты: не жалеть средств на продвижение, принимать больше журналистов из разных стран, чтобы они рассказывали в своих материалах о достоинствах страны, организовывать больше ознакомительных и рекламных туров для профессионалов турбизнеса, снимать больше фильмов и рекламных роликов.

Туроператоры Беларуси, по словам председателя ассоциации туристических организаций AITO, должны точно знать, какие направления туризма они могут предложить партнерам и туристам. И, что особенно важно, сообщать об интересных событиях и проектах заранее.

— Мы планируем организацию туристических групп, как правило, за три года до события и хотели бы получать информацию своевременно, — подчеркнул Дерек Моор.

Из негативных моментов председатель ассоциации отметил высокую стоимость виз, невозможность проехать через Беларусь транзитом, например, из Польши и отсутствие достаточного количества англоговорящих гидов.

Из положительных впечатлений он назвал гостеприимство и доброжелательность жителей страны и позитивные цены. Понравился и интерактив – выпечка хлеба. Что касается погоды (в этот день то светило солнце, то шел снег, то лил дождь), то ее определили так – «как дома».

Чего ждут участники тура от сотрудничества с белорусскими туроператорами и от белорусского туризма в целом?

К примеру, Саймон Клиффорд из компании COX & KINGS, старейшего туроператора в мире, основанного в 1758 году, очень хотел бы добавить Беларусь в портфель предложений в 2020 году. Желаемое направление развития туризма с Беларусью – культурный и познавательный туризм. Стефен Хайд из компании Distinctive World Travel видит перспективу сотрудничества с Беларусью в направлении активный туризм.

Небольшие группы туристов направляет по всему миру компания Explore Worldwide. Основные направления — приключенческие маршруты и активный туризм. По словам Анны Метхвен, которая представляет эту компанию, в Беларусь также могли бы приезжать любители активного туризма – пеших и велосипедных туров и дикой природы.

Михаэль Пуллман из компании премиум-путешествий Wild Frontiers к активному туризму добавил бы стильные и оригинальные индивидуальные каникулы и аутентичные путешествия для небольших групп.

Екатерина Микульская из компании BSI Global Group заинтересовалась возможностью формировать туры в Беларусь, с возможной увязкой с соседними странами. Кроме того, цель участия – выработка модели сотрудничества по продаже туров на 2-е Европейские игры, а также налаживание взаимодействия с белорусскими туроператорами по организации выездного туризма в Великобританию.

Представители отечественных туристических компаний «ЦентрКурорт», «Спутник», «Топ-Тур», «Парадайз Тревел», «Дитриб», «Тайм Вояж», «Беларустурсервис», «Тревел» и других кратко рассказали гостям о себе и своих предложениях.



Смотрите также

Статьи
В Минске начала работу весенняя туристическая выставка «Отдых – 2019»

По традиции выставку открыл министр спорта и туризма Беларуси

Статьи
Туристическая выставка «Отдых-2019»: экспозиция уже сформирована

22-я международная весенняя ярмарка туристских услуг «ОТДЫХ-2019»,

Статьи
Путеводитель о Минске издан ко II Европейским играм

Печатную продукцию к II Европейским играм презентуют на Минской

Еще

Самые популярные

За неделю За месяц За год За все время